Автор
Dietrich
Москва
FacebookВКонтакте

Ателье Dolce&Gabanna в осенней рекламной кампании

  • 5275
  • 1
  • 25 Июня 201011:23

В рекламной кампании Dolce&Gabanna для сезона осень 2010 Стивен Кляйн отправил толпу мускулистых красавцев в ателье. Так что готовой одежды на плакатах кампании будет немного, пиджаков в процессе пошива - тоже немного, гораздо больше нижнего белья и вышеупомянутых мускулистых красавцев.

Модели: Noah Mills, Adam Senn, Evandro Soldati, Arthur Kulkov, Sam Webb.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.

Эта рекламная компания напоминает рекламу колекции джинсов от Calvin Klein. Унисексова коллекция для мужчин и женщин вызвала шквал отзывов в средствах массовой информации. С тех пор джинсы от Calvin Klein должны быть в гардеробе всех,кого хоть немного беспокоит мода и стиль одежды.