Автор
Dietrich
Москва
FacebookВКонтакте

"Битая" реклама McQueen

  • 4024
  • 0
  • 05 Августа 201112:13

Осенне-зимняя рекламная кампания Alexander McQueen не ограничивается постапокалиптикой с Ракель Циммерман в главной роли: мелькнувшие на тех кадрах расслоения цвета привели к идее битого цифрового изображения как художественному методу.

Фотограф Дэвид Симс, художник-дизайнер Аарон Парсонс и модели Масуми и Кеане создают рекламную кампанию из мира "Матрицы" или "Трона" - что вам больше нравится.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.