Автор
Dietrich
Москва
FacebookВКонтакте

"Двойной эффект" в весенней рекламной кампании Chanel

  • 3966
  • 0
  • 27 Декабря 201111:21

Первый кадр весенней рекламной кампании Chanel выглядит весьма нетривиально для бренда - мы уже привыкли к другой стилистике, но для Лагерфельда нет правил и он не боится менять имидж бренда так, как ему заблагорассудится. В этот раз - монохромная гамма и стилизация под фотографии 60-х.

Модели Саския де Брау и Джоан Смаллз позируют вместе в одинаковых костюмах, словно зависнув в воздухе. Атмосфера приморской романтики и свободы - в наличии.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.