Автор
Dietrich
Москва
FacebookВКонтакте

Кампания Alexander Wang‘s Spring 2013 - рекламная или антирекламная?

  • 3632
  • 2
  • 20 Января 201308:42

Не все рекламные кампании одинаково привлекательны. Иногда создается ощущение, что авторы кампаний нарочно делают их отталкивающими - правда, мне непонятно, неужели такой прием действительно делает имидж бренда более притягательным. Пример такой крайне странной непривлекательной кампании в этом сезоне - фотосессия для Alexander Wang‘s Spring 2013.

Фотограф Стивен Кляйн, стилист Патти Уилсон, креативный директор Паскаль Данжин - не знаю, кому из них пришла в голову эта идея и эти нарочито-брутальные и антисексуальные на мой взгляд образы. И надо было серьезно постараться, чтобы из очаровательной Малгоши Беллы сделать такое...

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.

А мне кажется, что напротив, очень сильно и стильно!
ромка
мне тоже нра!