Автор
Dietrich
Москва
FacebookВКонтакте

Марио Тестино для Michael Kors - юбилейная кампания

  • 4191
  • 0
  • 16 Января 201313:36

Графические формы, смелые цвета и обтекаемые силуэты находятся в центре внимания новой рекламной кампании Michael Kors Spring 2013, снятой Марио Тестино. В честь десятилетнего сотрудничества с брендом Тестино запечатлел новую коллекцию Michael Kors в Лос-Анджелесе. Лицами кампании вновь стали модели Кармен Педару и Саймон Нессмэн.

"Мы хотели, чтобы рекламная кампания подчеркивала четкость и графичность весенне-летней коллекции, освещая образы яркими цветами Калифорнии", - говорит Майкл Корс.

Рекламные имиджи впервые появятся в прессе в февральских номерах изданий, распространяющихся на территории США, включая такие издания как Vogue, Harper’s Bazaar и W. Многостраничные развороты рекламной кампании Michael Kors Spring 2013 будут напечатаны в марте в 12 интернациональных изданиях, включая 7 номеров Vogue.

В итоге, печатная версия рекламной кампании Michael Kors Spring 2013 будет издана в 25 странах (Америка, страны Европы и Азии, включая новые рынки: Австралия, Дания, Швеция, Норвегия и Польша). Имиджи новой рекламной кампании будут также распространяться среди интернет-изданий и мобильных приложений, также как и в социальных сетях. Видео с бэкстейдж-съемок рекламной кампании будут размещены на сайте-блоге марки - DestinationKors.com.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.