Графические формы, смелые цвета и обтекаемые силуэты находятся в центре внимания новой рекламной кампании Michael Kors Spring 2013, снятой Марио Тестино. В честь десятилетнего сотрудничества с брендом Тестино запечатлел новую коллекцию Michael Kors в Лос-Анджелесе. Лицами кампании вновь стали модели Кармен Педару и Саймон Нессмэн.
"Мы хотели, чтобы рекламная кампания подчеркивала четкость и графичность весенне-летней коллекции, освещая образы яркими цветами Калифорнии", - говорит Майкл Корс.
Рекламные имиджи впервые появятся в прессе в февральских номерах изданий, распространяющихся на территории США, включая такие издания как Vogue, Harper’s Bazaar и W. Многостраничные развороты рекламной кампании Michael Kors Spring 2013 будут напечатаны в марте в 12 интернациональных изданиях, включая 7 номеров Vogue.
В итоге, печатная версия рекламной кампании Michael Kors Spring 2013 будет издана в 25 странах (Америка, страны Европы и Азии, включая новые рынки: Австралия, Дания, Швеция, Норвегия и Польша). Имиджи новой рекламной кампании будут также распространяться среди интернет-изданий и мобильных приложений, также как и в социальных сетях. Видео с бэкстейдж-съемок рекламной кампании будут размещены на сайте-блоге марки - DestinationKors.com.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.