Первая коллекция ALEXANDERARUTYUNOV, показанная накануне в Форум-Холле, как было заявлено, посвящалась Грузии. Цитата из пре-релиза: "Создавая коллекцию, дизайнер искал вдохновение в национальном колорите костюмов статных грузинских танцовщиц. Верные культурным традициям своей страны, женщины Грузии являются для дизайнера воплощением грации, очарования и самобытного, неповторимого стиля".
Старательно выискивая заявленную тему в коллекции, я разглядела разве что вырез с условным оформлением одного из платьев, действительно похожий на традиционный, и бурку, внезапно выплывшую на подиум в финале (бурка, правда, из меха ламы, которая Кавказу и не снилась). В остальном же, кажется мне, грузинских женщин коллекция приведет как минимум в недоумение - как и меня, хоть я и не имею к горским красавицам никакого отношения.
Прозрачные элементы вторгаются повсюду, хотя нигде, в общем-то, не нужны. Кожаная отделка выглядит довольно грубой, хотя подразумевалась элегантность (канты просто пристрочены по центру, края отстают от ткани), а исполнение в черном\сером\грязно-бежевом не добавляет никакой эстетичности. Узкие юбки, особенно длинные, неудобны и стесняют движения - это я увидела еще на бэкстейдже, где девушки старательно пытались отработать хоть какую-то походку в этих юбках (на огромных каблуках с платформами, а некоторые - с фактически закрытыми бахромой лицами) и жаловались на уползающую куда-то при ходьбе с плеч блузку...
Блузка, кстати, ровно такая же, только без дизайнерского имени, в моем гардеробе уже несколько лет наличествует, и лично я максимум на что польстилась бы, так это на широкую черную юбку-макси, да и то - зачем мне черная юбка?
Большое внимание дизайнер уделил аксессуарам - и вот тут дело пошло куда лучше: сложные ободки (по его мнению, похожие на национальные головные уборы Грузии, а по моему, скорее на русские кокошники пополам с греческими и римскими венками) с растительной тематикой заслуживают внимания (правда, напоминают прошлогодние ободки от Алены Ахмадуллиной) и кожаные пояса с бахромой, которые могут стать потрясающим элементом гардероба: достаточно добавить такой к обычному платью-футляру, и офисный наряд превратится в вечерний.
Единственное в одежде, что меня по-настоящему впечатлило, так это отделка финального белого платья, детали которой я рассмотрела на бэкстейдже: в каждый из золотистых металлических цветочков вшита еще и стразинка. Жалко только, что вся эта кропотливая работа совершенно не смотрится в силу линейного грубого покроя платья, словно его рисовал по линейке начинающий дизайнер. Да и звук от этой конструкции при ходьбе такой, что слышно даже сквозь саундтрек показа.
Словом... верю, что наверняка найдутся любители линейных конструкций и кожаных полосочек в отделке, но лично я никому эту коллекцию рекомендовать бы не стала. И вам не рекомендую.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Автор отключил возможность комментирования данной новости.
Фразу про Марину я убрала, потому как, полагаю, врать мне никто не стал бы. Но это единственное, в чем вы могли бы меня упрекнуть.
Знаете, я 10 лет занималась литературой и литкритикой, и эта практика меня научила главному: надо называть кошку кошкой, потому что только тогда это будет услышано. Все лирические обороты и нейтрально-информативные рецензии воспринимаются творцами как комплименты и препятствуют их дальнейшему развитию. Это верно для любого творчества.
Не думаю, что мой отзыв отвратит Александра от работы дизайнера, но надеяться на то, что он задумается, что послужило причиной, я буду. Конечно, всегда можно решить, что я говорю голословно, некомпетентно, хочу кого-то принципиально обидеть и так далее, и тут я никак и никому помешать не могу. Воля ваша. Мне его творчество не понравилось. Оно двумерно. Кстати, на вешалках смотрелось лучше, чем на моделях. Но в движении все сразу изменилось. А ведь одежда - это не картинка, а то, в чем мы живем.
Никаких действительно оскорбительных оборотов в моем посте нет, если говорить именно о словах. Провести лингвистическую экспертизу?
То, что заслуживает внимания и комплимента, я выделила.
Я не понимаю вашей фразы про "выставление субъективного за реальность и настоящие факты" в применении к моему тексту - он оформлен так, чтобы всем было очевидно - это МНЕНИЕ. С аргументами.
В вас говорят эмоции, как в человеке, имеющем отношение к продвижению нового бренда. Как пиарщик в прошлом могу заметить главное: не тональность отзыва важна, а его наличие. Про то, что вообще не достойно упоминания, я даже не пишу.
кстати, про пиар вы правы- даже черный пиар- пиар и никто этого не отрицает, но желчи в вашем посте через край. и я никакого отношения к продвижению продукции и самого дизайнера не имею в принципе. банально не люблю когда заведомо очерняют
Насчет желчи - это вы так восприняли. Моя позиция нейтральна. Просто вы, в свою очередь, восприняли мои слова субъективно.
И, кстати, какие такие сайты ссылаются на меня? Интересно просто, мне как-то такие ссылки никогда не попадались.
знаете, грамотность- это последнее чем вы могли защититься- да я могла пропустить букву или случайно ошибиться, но тыкать этим мне просто смешно и нелепо!! статью я ,конечно, писать не сяду. т.к. не являюсь ни обозревателем, ни критиком в модном сообществе. но ваши старания не пройдут даром. я просто уверена, теперь если не все, то ооочень многие модницы просто в пику нарядятся в эту коллекцию- и ваш блог запестрит грубыми серо- грязно- бежевыми линейными конструкциями.
И не собираюсь больше с вами на эту тему общаться, потому что дискуссии на тему коллекции не видно, сплошные переходы на личности.
Будете носить - носите. Я даже буду внимательно следить за модницами, что, собственно, и делаю, и обещаю непременно фотографировать тех, кто появится в предметах из этой коллекции у меня в поле зрения и выкладывать в блог Viewfinder. Полагаю, вы все равно не собираетесь отвечать за слова "все модницы Москвы",