Swing - так уже определили стиль рекламных кампаний Dolce&Gabbana (и D&G). Этот стиль, позволяющий представить в одном кадре много разных моделей коллекции и показать ее универсальность, никуда не исчезает и в новом осеннем сезоне.
Осенью-2011 Dolce&Gabbana рекламируют: Изабели Фонтана, Лиу Вен, Марина Линчук, Констанс Яблонски, Кейт Кинг и Моника "Jac" Ягачак.
Фотограф Стивен Кляйн и стилисты фотосессии играют с маскулинностью и женственностью, создавая столь популярные универсально-гендерные образы.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.