Автор
Dietrich
Москва
FacebookВКонтакте

POP-UP магазин UNIQLO поможет детям

  • 4267
  • 0
  • 01 Ноября 201212:01

В ТЦ МЕГА Белая Дача открылся POP-UP магазин UNIQLO. Японский бренд представил в нем главные сезонные вещи - одежду Heattech, которая генерирует и сохраняет тепло, и ультралёгкие пуховики Ultra Light Down.

В POP-UP магазине, расположенном на мосту между двумя зданиями торгового центра, представлен широкий ассортимент «согревающей» коллекции — мужские и женские футболки, водолазки и аксессуары, а также новая линейка приталенных моделей ультралёгких пуховиков в обновленной цветовой палитре.

Но я рассказываю об этом не просто потому, что люблю UNIQLO (и не раз проверяла действие Heattech на себе - не скажу, что эффект волшебный, но в вещах "согревающих" действительно несколько теплее), но и потому что, купив продукцию из коллекций Heattech и Ultra Light Down, вы поможете детям.

Дело в том, что средства от продаж инновационных коллекций сейчас поступают в фонд, учрежденный UNIQLO вместе с профессиональным теннисистом Новаком Джоковичем в рамках программы «Clothes for Smiles» («Одежда для улыбок»).

Кроме того, компания UNIQLO с радостью примет от людей со всего мира идеи о том, как подарить детям счастливое будущее, используя ресурсы фонда. Свои идеи необходимо прислать, используя специально предназначенный для этого сайт www.uniqlo.com/smiles.

POP-UP магазин японского бренда будет работать в ТЦ МЕГА Белая Дача до середины января.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.