Автор
Dietrich
Москва
FacebookВКонтакте

Ведущая "Тренди" стала лицом adidas NEO в России

  • 4137
  • 0
  • 08 Февраля 201115:37

Ведущая программы "Тренди" на MTV Анита Бхоумик стала лицом молодежного бренда adidas NEO в России.

С 2011 года Анита является членом GO SQUAD TEAM – собственного уникального проекта adidas NEO, объединяющего 7 молодых и талантливых музыкантов, моделей, актёров и дизайнеров со всего мира.

Анита родилась в Москве и к 20 годам достигла больших успехов на телевидении и в модной индустрии. Она является ведущей программы «Тренди» - передачи о моде и стиле жизни на телеканале MTV. Анита пишет статьи для нескольких модных журналов, ведёт блог и создаёт модные луки на портале Polyvore.

Почему она вступила в GO SQUAD TEAM? Её отношение к жизни и стиль говорят сами за себя. Анита увлекается пением, рисованием, акробатикой и фигурным катанием; любит футбол, теннис и путешествия. Огромное количество интересов с лёгкостью уживаются в этой юной девушке и не удивительно, что она является частью весёлой команды талантливых ребят GO SQUAD!

В одежде она смешивает классику, смелые детали и яркий молодёжный стиль. Она сама создаёт тренды, а не следует уже существующим тенденциям. «Я молодая и не боюсь смелых экспериментов», - так характеризует своё отношение к моде сама Анита.

Группа GO Squad создана, чтобы собрать вместе интернациональную команду активных и увлеченных молодых людей. GO Squad объединяет набирающих популярность музыкантов, моделей, актёров и дизайнеров - Trace Cyrus (США), Jessica Brando (Италия), Tal (Франция), Chau PakHo (Гонконг), Angela Yang “Angelbaby” (Гонконг), Анита Бхоумик (Россия) и Kylee (Япония). GO Squad – это яркий пример индивидуального стиля бренда NEO, олицетворяющего свежий, динамичный и современный взгляд на жизнь.

Бренд NEO является частью направления adidas Sport Style наряду с такими брендами, как Originals, Y-3 и SLVR. Каждая из этих коллекций представляет различные подходы к моде. NEO черпает вдохновение в каждой из них и соединяет с последними модным тенденциям. Благодаря этому рождается доступная одежда для прогрессивной молодёжи. Впервые марка adidas NEO была запущена в июле 2008 году в США и Китае и с тех пор стала продаваться в большинстве европейских стран и Японии. Весенняя коллекция 2011 года уже появилась в магазинах.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.