Автор
Dietrich
Москва
FacebookВКонтакте

Вторая кожа TÔ LONG-NAM

  • 2926
  • 0
  • 12 Февраля 201015:48
Теги: TÔ LONG-NAM

Сила - ключевое слово в концепции дизайна коллекций марки TÔ LONG-NAM. Осенне-зимняя коллекция была очень мужественной, весенне-летняя иначе разрабатывает тему силы, делая ее очень женственной, эмансипированной, энергичной.

Здесь реализован второй принцип дизайнеров - одежда как вторая кожа. Силу и комфорт одежды адекватно передают модели, запечатленный для лукбука TÔ Long-Nam фотографом Марком Пиллаем.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.