Автор

Костюмы от Brioni за $43.000 хорошо продаются, несмотря на кризис

  • 8271
  • 0
  • 24 Марта 200900:37
Теги: brioni, crysis, luxury

Буквально на днях Brioni запустила новую линию костюмов стоимостью 43 тысячи долларов. Исполнительный директор компании отметил, что, конечно, сейчас это выглядит странно, но таким образом они показывают своим покупателям, что Brioni держится своих принципов. Самое интересное, что на данный момент продано уже 30 таких костюмов.

Объясняется это просто: очень богатые люди так и остались очень богатыми. Аналитики прогнозируют, что спрос на товары класса люкс брэндов типа Louis Vuitton или Coach, в 2009 году упадет на 3-7%, а спрос на товары самых дорогих брэндов при этом останется на прежнем уровне.

"В то время, как покупатели со средним доходом вынуждены урезать свои расходы, с состоятельными людьми все происходит по-другому, - объясняет Карл Стейдтманн, главный экономист Deloitte LLP. – Они начинают испытывать чувство вины, покупая дорогие вещи, и люксовым брэндам предстоит справиться именно с этой проблемой".

При этом он утверждает, что справиться с этим чувством вины очень просто - при помощи рекламы, которая должна убедить покупателя, что лучше купить одну очень дорогую вещь вместо, например, четырех более дешевых. Потому что если вы покупаете одну пару обуви от Louboutin за $1.200 вместо трех пар лодочек от, например, Miu Miu, то вам придется тщательнее обдумать свою покупку. Если же вы хорошо подумали перед тем, как купить туфли от Louboutin, то впоследствии вы  убедите себя, что это была действительно очень ценная покупка и, таким образом, не будете испытывать чувства вины. Тем более если вы будете надевать те самые туфли за $1.200 три-четыре раза в неделю, то это как раз будет выглядеть более экономно.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.