Автор

Новая рекламная кампания Uniqlo

  • 4350
  • 0
  • 06 Мая 201013:04
Uniqlo

Японский бренд Uniqlo, открытие магазина которого в Москве вызвало значительный ажиотаж, выпустил свою новую джинсовую коллекцию. Торговая марка по-прежнему позиционирует себя как продавца одежды в стиле casual, рассчитанную на массового покупателя. Новая коллекция незамысловата, легка и удобна, выполнена в актуальных для теплого сезона цветах.
Главными героинями новой рекламной кампании Uniqlo стали известные модели Карли Клосс (Karlie Kloss) и Кэти Фогерти(Katie Fogarty). Девушки очень гармонично смотрятся в джинсовых нарядах японского бренда, привнося в рекламную кампанию неизменную толику легкости и юности.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.