Автор

Весенние тренды в рекламной кампании Bottega Veneta

  • 4202
  • 0
  • 08 Апреля 201009:57
Bottega Veneta

Соревнование рекламных кампаний знаменитых брендов продолжает набирать обороты! Вот и известный итальянский дом моды Bottega Veneta представил на суд зрителей новое творение. Съемки проходили под руководством известной американской фотохудожницы Нан Голдин (Nan Goldin) при участии моделей Ани Казаковой (Anya Kazakova) и Шона Опри (Sean O'Pry). Рекламная кампания весенне-летней коллекции похожа на документальные снимки, выполненные в одном из средиземноморских домиков теплым солнечным днем. В воздухе витает покой и умиротворенность, и утонченная элегантность нарядов Bottega Veneta как нельзя лучше подходит к этой атмосфере.
В весенне-летней коллекции, которую любители моды в прошлом году уже смогли оценить в Милане, преобладают светлые тона (включая тренд сезона – белый), натуральные ткани и природные мотивы. "Одежда предназначается, чтобы быть фоном, чистым холстом, - сказал в одном из интервью создатель коллекции Томас Майер (Tomas Maier), – ведь у ее владельца есть возможность играть с цветом и аксессуарами, чтобы изменить образ и сделать его индивидуальным". Этот принцип прослеживается во многих творениях дома моды Bottega Veneta, который чтит неповторимость человека, дополняя его элегантностью и утонченностью своих нарядов. Наверное, именно поэтому рекламная кампания весенне-летней коллекции бренда не похожа на стандартные снимки для глянцевых журналов, ведь индивидуальность для дома моды – превыше всего.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.