Сейчас компания имеет более двадцати пяти точек розничной продажи в таких городах как Новосибирск, Екатеринбург, Владивосток, Киров, Мурманск, Нижневартовск, Астана, Железногорск, Иркутск.
Аудитория - дети и подростки от восьми до семнадцати лет. Разноплановые коллекции Ginger соответствуют всем аспектам жизни подростка — официальная и элегантная «Школа»; «Весна-Лето» и «Осень-Зима» - стильный и практичный casual, а также коллекция «Новый год» -одежда для вечеринок и дискотек.
Динамично развиваясь, стремясь быть актуальной и соответствовать потребностям своей целевой аудитории компания проводит ребрендинг этой осенью . Уже сейчас Ginger занимает определенную позицию среди компаний, производящих одежду для тинэйджеров . После ребрендинга марка планирует занять лидирующую позицию в этом сложном сегменте. Можно с уверенностью сказать, что у бренда, предлагающего модную и качественную одежду по демократичным ценам, есть все шансы стать номером один для российского потребителя.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.