На прошлой неделе общался с аудиторией на тему инвестиций.
За прошедший год пришлось погружаться в рынки: логистики, торговли продуктами питания, строительства, HoReCa, с шоу бизнесом постоянно работаю.
Эпизодически мелькают разные неизвестные для всех имена.
Когда возникают задачи сформировать мероприятие или привлечь кого-либо на передачу, дать интервью на определенную тему - общепризнанных авторитетов почему-то нет. Каждая маленькая тусовочка знает своих, но даже профильном рынке редко возникают одинаковые рекомендации на экспертов. А на уровне макрорегиона Юга (ЮФО, СКФО, Крыма) - я практически ни на одном рынке слышал, да и вообще в медиасреде только уровня всей страны известны люди, чаще всего из Москвы.
Соответственно очень трудно развивать любой рынок без общепризнанных специалистов и вторая сторона медали - любой дилетант и шарлатан может заявить себя экспертом и противопоставить ему нечего.
Что можно с этой ситуацией сделать в рамках макро региона Юга?
#GrednevStory #предпринимательство #Общество #Медиаперсоны #Эксперты #Медиаперсоны
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.