Сеть ТЦ "Капитолий" вводит моду на экологию

  • 1347
  • 0
  • 28 Марта 201121:11

В этом году сеть торговых центров «Капитолий» официально приняла участие в международной акции WWF «Час Земли», которая прошла по традиции в последнюю субботу марта. В этот день, 26 марта в 20:30 на фасадах всех торговых центрах «Капитолий» был выключен свет на целый час. За несколько дней до акции на всех интерактивных экранах расположенных в торговых центрах, была размещена информация, которая призывала всех посетителей торгового центра присоединиться к акции и выключить свет на один час у себя дома. Своим примером, поддержав международную акцию «Час Земли», сеть ТЦ «Капитолий» хотела привлечь как можно больше жителей города к социальной ответственности, акцентировать внимание граждан на проблемах экологии в городе. Эко час стартовал в кофейне Starbucks, которая является арендатором сети ТЦ «Капитолий». Гости смогли поучаствовать в кофейной дегустации и попробовать самый лучший сорт органического кофе . Starbucks , как социально ответственная компания принимала непосредственное участие и помогла всем, провести некоторое время с пользой, чтобы отвлечь всех от привычных домашних дел. После небольшого кофе брейка все действие плавно перешло на крышу торгового центра, где было приготовлено угощение от сети ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг», которые также являются арендаторами сети ТЦ Капитолий. На крыше ТЦ Капитолий на Вернадского играла приятная музыка, которая создавала весеннее настроение, которого в минусовую температуру не хватало. Для компании ЭНКА ТЦ тема экологии является приоритетной. По словам главы компании ЭНКА ТЦ: «Проблемы городской экологии затрагивают компанию год от года. Основным принципом управления в нашей компании является постоянное улучшение качества. Мы, как экологически ответственная компания не можем не обращать внимание на проблемы, которыми обеспокоен весь мир. В связи с этим мы принимаем непосредственное участие в международной акции «Час Земли» ». На пресс-конференции присутствовали представители WWF, которые рассказали об истоках акции «Час Земли» и поблагодари всех крупных компаний, которые поддерживали в этом году инициативу. После торжественных речей, был подготовлен фейерверк, посвященный международной акции. За этот час сеть ТЦ «Капитолий» удалось сэкономить более 500 КВ. С крыши торгового центра можно было увидеть многие жилые дома, в которых горел свет. К сожалению, на данный момент в Москве мало граждан, которые воспринимают акцию «Час Земли», как реальную помощь планете. Не многие понимают глобальность этого мероприятия и пользу в выключении света на час. Сетью ТЦ «Капитолий» разработан проект по внедрению эко образования для посетителей торговых центров, Также Капитолий планирует внедрить новые эко идеи: посетителям будет предложено подышать кислородом, выпить кислородный коктейль, это не ново, но глоток свежего воздуха необходим каждому жителю мегаполиса. Часть рекламных площадок в ТЦ Капитолий будут использованы для размещения необычных композиций, которые смогут привлечь внимание посетителей и призвать к ответственности.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.