Заметки о PR.Человекоцентрированный подход, что думаете?
Автор: Ева

Прочитала, что должна обязательно вести блог о моде, одежде,модных новостях,PR. Отлично. Я как-раз учусь на пиарщика, и надеюсь к моменту моего окончания академии, страна выйдет из кризиса и пиар станет более востребован.
Недавно у нас была лекция о подходах...
Из слов преподавателя выяснилось, что есть 2 подхода рыночный и человекоцентрированный. Рыночный-это подход, когда на аудиторию воздействуют и смотрят как на кошельки, то есть предприятие пиариться для того, что сорвать побольше бабла.
А вот второй подход более интересный.Человекоцентрированный -это подход к аудитории, как к отдельной личности. Т.е. аудитория представляется как отдельный человек, изучается его образа жизни, мысли, стиль жизни, где живет, где работает, сколько лет, чего хочет, есть ли какие-то комплексы или нет, есть ли страхи, проблемы.
И вот у наконец-то выявлен этот самый потребитель. В соответствиии с ним, разрабатывается pr-кампания.
И вот нам преподаватель начинает доказывать, что этот подход не имеет отношения к деньгам, что если хоть на чуть-чуть опустимя ниже, то все пропало.
У меня возник вопрос, а как же потребители поймут, что наша pr-кампания построена именно на этом подходе, а не на рыночном?Как же доказать людям, что наше предприятие их любит, ценит, уважает и совсем не думает о деньгах?
Она мне ответила, что моя, именно моя целевая аудитория это почувствует и поймет меня и значит поверит мне. Но ведь PR-кампания всегда создается, что бы повысить узнаваемость, доверие, возможно увеличть аудиторию. Для чего? Что бы получить прибыль.Получается как ни крути мы опускаемся ниже,т.е. к рыночному подходу.

05.04.2009 01:40
Рейтинг@Mail.ru