Итальянский модный бренд Dolce & Gabbana, приступая к съемкам новой рекламной кампании, которая будет сопровождать представленную совсем недавно коллекцию сезона весна-лето 2011, наконец отказался от участия голливудских звезд и необычных тематик. На смену «семейным ценностям», которые в кампаниях Dolce & Gabbana на протяжении последних нескольких сезонов со спорным успехом отражала Мадонна, пришла традиционная для итальянского бренда соблазнительность и чувственность, а героинями кампании станут известные модели.
Демонстрировать модные ансамбли из весенней коллекции Dolce & Gabbana будут сразу четыре модели – Изабели Фонтана, Алессандра Амбросио, Марина Линчук и Изабель Гулар, совсем недавно принявшие участие в показе Vistoria's Secret.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.