По примеру многочисленных коллег по Голливуду американская актриса Блейк Лайвли (Blake Lively) постепенно завоевывает мир моды. Сначала звезда сериала «Сплетницы» попробовала себя в роли «музы» самого Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld), который выбрал актрису лицом рекламной кампании аксессуаров Chanel Mademoiselle, а теперь стала лицом еще одного именитого бренда – Gucci.
Руководство итальянского бренда официально назвало Блейк Лайвли лицом рекламной кампании нового аромата Gucci Premiere, который появится в продаже в парфюмерных магазинах в сентябре этого года. «Девушка необычайной красоты и настоящая поклонница моды» - так охарактеризовала Блейк Лайвли креативный директор Gucci Фрида Джанини (Frida Giannini). Непосредственным созданием рекламной кампании, «героиней» которой станет Блейк Лайвли, займется знаменитый fashion-дуэт – фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт (Mert Alas & Marcus Piggott).
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.