Бритни Спирс (Britney Spears), на протяжении двух последних сезонов выступающая лицом молодежного американского бренда Candie’s, снялась в рекламной кампании, которая будет сопровождать коллекцию сезона весна-лето Candie’s. Получившая говорящее название «Britney Spears Through The Lens», рекламная кампания была создана усилиями сразу трех более чем известных фотографов – Терри Ричардсона (Terry Richardson), Анни Лейбовитц (Annie Leibovitz) и Марка Селиджера (Mark Seliger).
Фотографы воспользовались принципиально разными подходами, и потому сама кампания Candie’s с участием Бритни получилась более чем разнообразной – снимки варьируются от конфетно-розовых до стильных черно-белых.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.