Дом Lanvin отказался от моделей в новой кампании осень-зима 2012-2013

  • 4206
  • 2
  • 23 Июля 201223:39
Теги: Lanvin

Альбер Элбаз (Alber Elbaz), креативный директор Lanvin, готовя новую рекламную кампанию для французского дома, пошел на шаг весьма необычный, хотя и не беспрецедентный – дизайнер полностью отказался от моделей, выбрав для съемок кампании самых обычных женщин. Более того – в новой кампании Lanvin снялись женщины в возрасте от скромных восемнадцати до солидных восьмидесяти двух лет!

Сам креативный директор Lanvin свое решение объяснил весьма просто – своей любовью к женщинам всех возрастов, а не только к юным моделям. «Я хочу, чтобы Lanvin носили женщины разных возрастов, с разными фигурами и разным характером», заявил Альбер Элбаз в интервью британскому Vogue. «Это и есть Lanvin – мы не создаем одежду исключительно для двадцатилетних девушек».

Непосредственным созданием кампании занимался известный фотограф Стивен Майзел (Steven Meisel), а участие в съемках могли принять, фактически, почти все желающие – кастинг новых «лиц» для Lanvin проходил прямо на улицах Нью-Йорка.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.

Нелли
Очень оригинальный ход - попал в яблочко! Это понравится людям, а конкуренты будут в шоке.
Ход,как совершенно справедливо заметила автор Татьяна Смирнова,не новый,но очень достойный!Не нужно быть специалистом,чтобы понять,что на моделях и на обычных людях одежда смотриться по разному(практически,на порядок хуже).Только уверенный в своем дизайне человек мог решиться на такой шаг-пригласить обыкновенных людей для рекламной компании,да еще и разных возрастов!Альбер Эльбаз один из таких дизайнеров,за что ему восхищение и респект!Надеюсь,эта рекламная компания принесет ему еще большую популярность и значительно поднимет продажи!Браво,синьор Эльбаз!