Питер Коппинг (Peter Copping), ставший креативным директором Nina Ricci несколько лет назад, лишь недавно, наконец, взялся за развитие линии аксессуаров для бренда. Первую коллекцию сумок с говорящим названием La Rue Коппинг посвятил улицам Парижа.
В продаже новая коллекция появится только в сентябре, но рекламную кампанию, в создании которой приняли участие художник-иллюстратор Джо Рэтклифф (Jo Ratcliffe) и fashion-фотографы Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин (Inez van Lamsweerde & Vinoodh Matadin), дом Nina Ricci уже продемонстрировал поклонникам.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.