Интерактивная кампания Burberry объединила британских звезд

  • 3403
  • 0
  • 28 Июня 201016:51
Теги: Burberry

Кристофер Бэйли (Christopher Bailey), комментируя новую кампанию сезона осень-зима 2010-11 Burberry, назвал новое творение фотографа Марио Тестино (Mario Testino) для британского бренда «кампанией будущего». Реклама осенней коллекции Burberry не только объединила моделей, актеров и музыкантов, но и стала интерактивной: пользователь сможет сам управлять поведением появляющихся в онлайн-ролике британских звезд. Необычная кампания уже появилась на сайте Burberry, позволяя оценить модели из осенней коллекции бренда вплоть до мельчайших деталей.

Героями осенней кампании британского бренда стали модель Рози Хантингтон-Уайтли (Rosie Huntington-Whiteley), актер Дуглас Бут (Douglas Booth), музыканты Рори Коттэм (Rory Cottam), Гвилим Голд (Gwilym Gold) и Сэмюэл Фрай (Samuel Fry). Посмотреть ролики можно не только на сайте Burberry, но и на страницах бренда в Facebook, YouTube и Twitter. В августе классическая, печатная версия интерактивной рекламной кампании появится в модных изданиях типа Vogue и Vanity Fair.

 

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.