Основой новой рекламной кампании бренда Bally, приуроченной к началу весенне-летнего сезона, стал необычайно зрелищный тандем: супермодель Кристи Терлингтон (Christy Turlington), на протяжении вот уже нескольких сезонов снимающаяся в рекламе новых коллекций, и заснеженные горные пики Швейцарии – родины бренда Bally. Результат – рекламная кампания одновременно романтическая и очень элегантная, как, впрочем, и сама коллекция, основой которой стали «взрослые» и бесконечно стильные костюмы и платья.
Весенне-летняя коллекция 2010 Bally включила модели в неярких, благородных оттенках кирпично-красного, коричневого, бежевого, песочного, верблюжьей шерсти и белого. Основой коллекции стали кожа экзотических рептилий, воплощенная в серии стильных аксессуаров, и полноценный дневной гардероб для современной стильной женщины – юбки-карандаши, блузы, коктейльные платья.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.