Вслед за Элль Макферсон (Elle Macpherson) и Жизель Бюндхен (Gisele Bundchen) созданием коллекций нижнего белья для женщин занялась еще одна известная представительница модельного бизнеса: Саша Пивоварова, русская модель, знакомая многим по рекламным кампаниям Armani и Versace для H&M, выпустила коллекцию белья для американского бренда Gap.
Линию GapBody дополнила капсульная коллекция, на создание которой Пивоварову вдохновили работы художников Гюстава Моро (Gustave Moreau) и Ивана Билибина: модель создала для Gap порядка пятидесяти различных эскизов, пять из которых были воплощены в реальность. Модели нижнего белья из коллекции Саши Пивоваровой для Gap стоят от 16 до 26 долларов.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.