«Мультяшная» мода: «взрослый» тренд для вечно молодых

  • 7200
  • 0
  • 22 Июля 201313:49

Французский модный бренд Lacoste выпускает капсульную «аниме»-коллекцию футболок-поло, Forever 21 готовится к осени с капсульной коллекцией в сотрудничестве с Marvel – «мультяшные» и «комиксоидные» принты, судя по всему, уже можно отнести к постоянным источникам вдохновения для модных дизайнеров и брендов.

Одним из главных поклонников нового (или хорошо забытого старого) тренда стал Раф Симонс (Raf Simons), украсивший осеннюю коллекцию для Dior скетчами а-ля Энди Уорхол, а в мужскую коллекцию весна-2014 включивший яркие поп-арт принты. Других популяризаторов «мультяшных» принтов в мире моды тоже хватает: Риккардо Тиши (Riccardo Tisci) для Givenchy украшает топы и свитеры изображениями олененка Бэмби из всем известного диснеевского мультфильма, Неделя моды в Лондоне изобилует мужскими коллекциями с «мультяшными» принтами из героев мультфильмов Диснея, а трендсеттеры – от Майли Сайрус (Miley Cyrus) до Карлотты Одди (Carlotta Oddi) – примеряют футболки с Микки-Маусом.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.