К серии более чем странных решений в вопросах кадровой политики Бернара Арно (Bernard Arnault), возглавляющего LVMH, прибавилось еще одно: новым протеже Арно стал никому не известный Рамеш Наир (Ramesh Nair), лично выбранный владельцем LVMH для создания линии аксессуаров французского дома Moynat Malletier (основанного, кстати, еще в девятнадцатом столетии). Из-за этого решения fashion-эксперты сразу же принялись рассуждать о том, что Наир вполне может оказаться "новым Марком Джейкобсом" - ведь почти 15 лет назад Арно точно так же назначил тогда еще малоизвестного американского дизайнера на пост креативного директора почти забытого Louis Vuitton.
Успешно возродив в девяностых с помощью Джейкобса дом Louis Vuitton, то же самое, по всей видимости, Бернар Арно намерен сделать и с Moynat Malletier - холдинг LVMH приобрел бренд в прошлом году. У Рамеша Наира, на самом деле, достаточно богатое прошлое - дизайнер успел поработать в Hermes, Christian Lacroix и Yoji Yamamoto.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.
Фото мне тут нравится :) Говорящее фото :)
Предлагаю подпись под фото "Вот вы где у меня все!"