Рианна для Armani: самая сексуальная реклама года

  • 5919
  • 4
  • 04 Января 201217:34

Подводя итоги 2011 года, посвященное рекламной индустрии издание AdAge составило список самых сексуальных рекламных кампаний года. На первом месте (что, впрочем, нисколько не удивительно) оказался результат сотрудничества певицы Рианны (Rihanna) и итальянского бренда Giorgio Armani – реклама коллекции нижнего белья Emporio Armani Underwear с участием Рианны была признана самой сексуальной рекламой года.

Рианна, ставшая лицом коллекций денима и нижнего белья Armani Jeans и Emporio Armani Underwear в июле 2011 года, снялась в нескольких рекламных кампаниях, а в настоящее время работает над созданием собственной капсульной коллекции для итальянского бренда.

В список самых сексуальных рекламных кампаний 2011 года по версии AdAge вошли реклама Victoria’s Secret с Мирандой Керр (Miranda Kerr), реклама нижнего белья Hope с Жизель Бюндхен (Gisele Bundchen), реклама одежды Liu Jo с Кейт Мосс (Kate Moss).

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.

Королев Алексей
Первый приз в номинации - "Самая Большая Пошлость Года 2011!
Татьана
Ничего пошлого в этом нет, фотографии идевльны, освещение тоже, девушкино тело -класс. Не в паранжу же ее одевать :) И кто не мечтал или не занимался сексом в автомобиле :) Что естественно,то не безобразно.
Всего Вам хорошего:)
Королев Алексей
Татьяна, при всем уважении к певице Риане. В паранже человека можно снять и он будет более сексуален и желанен! Фото же представленные здесь(кроме одного) ничего кроме чувтва пошлости не вызывают!
Королев Алексей
но по всей видимости такова задумка!