«Семейная» кампания Missoni

  • 4269
  • 0
  • 15 Января 201110:51

Модный бренд Missoni на протяжении последних нескольких сезонов радует своих поклонниц не только новыми коллекциями стильной и яркой одежды и аксессуаров, но и достаточно интересными рекламными кампаниями, выходящими за рамки принятых в индустрии моды стандартов. Не стала исключением и кампания весна-лето 2011, которую без преувеличения можно назвать «семейной» - лицами ее стали не модели, а близкие друзья семьи Миссони самых разных профессий и возрастов.

В их числе – модель Жакетта Вилер (Jaquetta Wheeler), актриса Лейтон Мистер (Leighton Meester), светские львицы Камилла Аль Файед (Camilla Al Fayed) и Татьяна Санто-Доминго (Tatiana Santo Domingo), британский художник Питер Блейк (Peter Blake) и директор лондонского музея, в котором, собственно, и проходили съемки, Джеймс Бретт (James Brett). Созданием кампании занимался модный фотограф Юрген Теллер (Juergen Teller).

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.