Скарлетт Йоханссон разработала дизайн сумки для Mango

  • 5111
  • 0
  • 03 Февраля 201014:38

Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson) вслед за другими голливудскими актрисами внесла свой вклад в поддержку жертв землетрясения на Гаити, разработав дизайн сумки для бренда Mango. Ставшая лицом весенне-летней рекламной кампании испанского бренда, Йоханссон представила небольшую повседневную сумку цвета слоновой кости, украшенную картой-принтом и надписью «supporting the people of Haiti, designed by Scarlett Johansson» («В поддержку жителей Гаити, создана Скарлетт Йоханссон).

Начиная с марта, сумки от Скарлетт появятся в магазинах Mango по цене в 29.90 долларов; часть прибыли от продажи будет направлена благотворительному фонду Oxfam, осуществляющему поддержку жертв землетрясения.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.