Супермодель Жизель Бюндхен (Gisele Bundchen) на протяжении вот уже нескольких сезонов остается лицом бразильского бренда Colcci, недавно представившего новую рекламную кампанию с участием модели, которая будет сопровождать коллекцию сезона весна-2011.
В новой рекламной кампании Бюндхен выглядит совершенно не похожей на себя: стилисты практически преобразили супермодель с помощью экстравагантного макияжа с обилием голубых тонов и эффекта «мокрых» волос. Несмотря на присутствие в кадре самой высокооплачиваемой модели в мире, новая кампания Colcci получилась абсолютно невыдающейся – стандартные позы, сомнительные образы и далеко не самые удачные ансамбли, которые вынуждена демонстрировать Жизель.
Новая рекламная кампания Colcci с участием Бюндхен стала дебютом фотографа Ги Паганини (Gui Paganini) – ранее созданием кампаний для бразильского бренда занимался фотограф Дэвид Симс (David Sims).
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.