Новая коллекция H&M весна-2012, которая в ближайшем будущем появится в магазинах сети, получила говорящее название "Fresh Start" - буквально "Свежий старт". Действительно, образы, созданные стилистами H&M для рекламной кампании, вызывают непередаваемое ощущение свежести, легкости и чисто весенней жизнерадостности - не в последнюю очередь за счет представленных в коллекции моделей одежды трендового оранжевого цвета (именно оранжевый, по версии Pantone и многочисленных модных экспертов, останется самым актуальным оттенком в 2012 году).
Вместе с оранжевым в H&M Fresh Start немало и других отсылок к актуальным тенденциям: жакеты и легкие весенние куртки с модными укороченными рукавами (хит сезона по версии таких "тяжеловесов" моды, как Prada и Louis Vuitton), укороченные же узкие брюки, немного нежно-розового и кокетливые круглые воротнички. А лицами рекламной кампании H&M стали настоящие звезды подиума: Наташа Поли (Natasha Poly), Изабели Фонтана (Isabeli Fontana) и Саша Пивоварова.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.