Сегодня трудно поверить, что французский модный дом Louis Vuitton выпускал коллекции в общем-то ничем не примечательных аксессуаров до появления во главе бренда Марка Джейкобса, превратившего Louis Vuitton в один из наиболее популярных luxury-брендов – впрочем, с немалой помощью японского художника Такаши Мураками. Именно работам Такаши Мураками и истории его сотрудничества с модным брендом Louis Vuitton посвящена новая выставка, открывшаяся в испанском музее Гуггенхейма.
Выставка представляет собой ретроспективу последнего десятилетия творчества Мураками и его сотрудничества с Louis Vuitton, начавшегося в 2003 году. Первая коллекция Мураками для Louis Vuitton представляла собой современную интерпретацию знаменитой монограммы LV в 33 трех цветах. За ней последовали узнаваемый узор из вишен и монограмм LV и ряд других уникальных принтов для аксессуаров Louis Vuitton.
«Результатом нашего сотрудничества стало множество работ, оказавших огромное влияние и ставших источником вдохновения для множества людей», утверждает Марк Джейкобс. Экспонатами выставки стали картины, скульптуры, инсталляции, видеофильмы и эскизы руки Такаши Мураками для Louis Vuitton.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.