Российский бренд белья Le Journal Intime анонсирует развитие франшизы бутиков

  • 2395
  • 0
  • 19 Сентября 202211:35

Российский бренд белья Le Journal Intime, имеющий опыт открытия уже трех собственных бутиков, анонсирует запуск франшизы без паушального взноса.

Первый флагманский бутик бренда открылся в декабре 2020 года на Большой Никитской в Москве, а затем в апреле 2022 года переехал на Тверскую улицу, второй магазин в ТЦ «Метрополис» начал свою работу в декабре 2021 года. В марте 2022 года был представлен первый бутик по франшизе в Казани на улице Кремлевская.

«Пройдя весь путь проб и ошибок, мы поняли, что теперь мы владеем формулой красивого, успешного и очень позитивного бизнеса. Мы упаковали нашу франшизу с помощью профессионалов и выстроили четкую систему того, как открыть бутик и начать получать прибыль за короткие сроки», - говорят основатели бренда Le Journal Intime Наталья Войнич и Татьяна Валентович.

Условия франшизы просты и на данном этапе не включают паушальных взносов. Для будущих франчайзи бренд предлагает специальные цены и дополнительные выгодные условия, пошаговую инструкцию по открытию и запуску магазина, гибкую финансовую модель и комплекс маркетинговых инструментов, позволяющих успешно начать свой бизнес – бутик Le Journal Intime.

«Наш новый проект – франшиза бутиков Le Journal Intime – нас очень вдохновляет. Мы предлагаем открыть с нашей помощью не просто еще один магазин нижнего белья в других городах, но и быть причастным к нашей миссии – изменить мир к лучшему с помощью идеального бюстгальтера. Бутик Le Journal Intime – это особая атмосфера, уникальный продукт, соответствующий потребностям современных женщин на 100%, не имеющий аналогов не только в России, но и на мировом рынке. Мы планируем открытие двух-трех новых франшиз до конца 2022 года и как минимум пять магазинов в 2023 году. Видим большой потенциал роста в этом направлении», –  рассказывает Наталья Войнич


 

Информация о бренде

Le Journal Intime — российский бренд технологичного белья с собственным производством в Москве, основанный сестрами Натальей Войнич и Татьяной Валентович в 2015 году на базе успешного 20-летнего опыта работы в медицинском производстве специализированного компрессионного белья. Белье Le Journal Intime выполнено из специализированного мелкоячеистого сетчатого трикотажа power-net, который повторяет изгибы тела и оставляет кожу открытой на 65%, обеспечивая максимальную поддержку груди при полном отсутствии косточек и других твердых сдавливающих элементов.

Le Journal Intime — это идеальный контакт и манифест принятия себя. Основанный на технологиях, бренд Le Journal Intime обеспечивает функциональную и физиологичную поддержку, раскрывая внутреннюю сексуальность женщины.

Флагманский магазин находится в Москве по адресу ул. Тверская, д. 15, бренд представлен в ТЦ «Метрополис», шоу-руме на Авангардной, а также в Санкт-Петербурге и Казани.

www.lejournalintime.com

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.