United Colors от Benetton объявляет о запуске нового проекта Pop-up, симбиоза магазина и галереи в самом сердце Сохо в Нью-Йорке.
Pop-up store – это мир трикотажа, цвета и творчества. Это яркое сочетание розничной торговли, галереи и ремесленной мастерской, придуманное Ю Нгуеном, креативным директором United Colors of Benetton и FABRICA, креативной лабораторией Benetton Group.
Также в Pop-up store представлены произведения искусства Lana Sutra, созданные для Benetton group. Lana Sutra – это игра слов. Проект представляет собой 15 скульптур поз, взятых из книги любви - Камасутры. Lana означает шерсть, а дело в том, что все скульптуры покрыты именно шерстью. А шерсть – это ключевой материал осенне-зимней коллекции марки. То есть в итоге получилось абсолютное взаимопроникновение моды и искусства.
Benetton Pop-up открылся 6 сентября года и будет работать до 31 декабря 2012 года.
Автор
Трейго Любовь
Москва
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.