Требования к материалам авторов сайта Intermoda.ru

С апреля 2014 года введены новые требования к публикуемым материалам. Материалы автора могут быть:

- приняты в общую новостную ленту сайта Intermoda.ru

- разрешены для публикации только в блоге автора

- запрещены к публикации.

В редакторских интерфейсах появилось понятие «отправить материал на доработку».

В новостную ленту принимаются материалы на следующие темы:

Новые коллекции одежды (сезонные, капсульные), аксессуаров;
Рекламные кампании одежных и аксессуарных марок (сумки, обувь, платки и т.п.) ;
Конкурсы дизайнеров, модельеров;
Презентации и открытия магазинов по тематике сайта;
Интервью с представителями индустрии моды;
Фотосессии дизайнерской одежды;
Дизайнерская парфюмерия (выпущенная Домами моды) ;
Светские мероприятия с акцентом на наряды гостей;
Красивые и интересные материалы, которые редактор новостей посчитает возможными для публикации.

Материалы, которые могут быть размещены только в блоге автора:

Акции и скидки;

Парфюмерия и косметика;

Материалы с незначительной новостной составляющей, но отвечающие концепции сайта.

Редактор может отказать в публикации материала в основной ленте, если сочтет материал не отвечающим принятым правилам оформления текста или выявит низкое качество фотографий. Редактор может отправить материал автору на доработку с просьбой внести правки.

Состав публикации

Мы понимаем, что не все авторы работали в новостных агентствах и имеют собственные представления о правильности изложения материала. Поэтому мы редактируем все новости в едином стиле. Если вы заинтересованы в нашей читательской аудитории, просим вас придерживаться следующего формата.

Заголовок: краткий пересказ новости с максимумом информации. Не подходит – «Осеннее настроение в желтой листве». Подходит - «Коллекция Ивана Иванова сезона весна-лето 2014 «Тополь»». Иногда можно пренебрегать синтаксисом во благо краткости «Иван Иванов. Весна-лето 2014. «Тополь»

Анонс: более подробный пересказ новости, умещаемся в 2-4 предложения.

Фотография для анонса: это самая важная часть новости, которая отвечает за просмотр новости целиком. Предпочтительна горизонтально-ориентированная фотография, максимально «завлекательно» рассказывающая о содержании новости. Используйте фотографии рекламных кампаний марки, специально делайте горизонтальный кадр с дизайнером, делайте что угодно, чтобы это было привлекательно. Не желательны вертикальные фотографии и снимки предметов на белом фоне. Техническое разрешение фотографии – от 800 dpi по максимальной из сторон (высота или ширина, лучше – 1200).

Текст: избегайте фальшивости и излишней художественности в описаниях. Ваш клиент вовсе не «самый гениальнейший и божественнейший супер исполнитель всех времен и народов». Будьте информативны. Не используйте текст для анонсирования перехода на другой сайт. Старайтесь уместить мысль на одной странице (2500 символов), но не менее 5-7 предложений. Не допускаются неуместные активные ссылки (кстати, мы их экранируем от поисковиков). Не допускается использование нестандартного шрифтового и цветового оформления. Приветствуется контекстная вставка фотографии или галереи. При использовании даты всегда указывайте год.

Фотографии: выбирайте хороший источник фотографий для иллюстрирования новости. Очень желательно – не менее 1400 точек по максимальной из сторон. Не повторяйте одноплановые фотографии. По возможности – указывайте, кто изображен на фотографии.

Видеоролик: разрешается вставка кода плеера сторонних видеохостингов, таких как Youtube, Vimeo, Dailymotion

Самое важное - материал должен быть интересным и, по возможности, красивым.