• 2310
  • 0
  • 13 Сентября 201116:48
Компания Jimmy Choo Hong Kong была основана в 2009 году как совместное предприятие с Bluebell Hong Kong. В соответствии с договором о дистрибьюции с Bluebell марка Jimmy Choo вышла на рынок в 2004 году. С тех пор в сферу ритейла британского бренда класса люкс вошли торговые центры Landmark, Ocean Centre, Elements и международный аэропорт Гонкога, еще один магазин откроется в Pacific Place в этом году. После заключения сделки компания Jimmy Choo будет полностью владеть и управлять напрямую пятью магазинами, а также руководить оптовыми продажами, которые включают присутствие в Lane Crawford и Joyce. Объявляя о сделке Джошуа Шульман, генеральный директор Jimmy Choo, сказал: «Гонконг – важный рынок для Jimmy Choo и стратегически значимая площадка для развития на растущем азиатском рынке. Наше собственное представительство в Гонконге позволит нам дальше развивать бренд и бизнес, а также стать ближе к нашим покупателям