• 2199
  • 0
  • 14 Мая 201213:36
Американское обозначение «медвежьего угла» неожиданно показалось настолько созвучным нынешней атмосфере, царящей в российском обществе, что не начать с этого наш традиционный «русский» номер было бы просто непростительно. Не в смысле, что здесь до сих пор медведи по улицам ходят – при нашей заботе об экологии мы скоро их будем рассматривать в европейских зоопарках, а просто потому, что мы вдруг неожиданно оказались как бы в вакуумной воронке, образующейся в эпицентре ядерного взрыва. Вокруг все взлетает на воздух, сотрясается кризисами и банкротствами, расцветают новые рынки и умирают старые, а здесь – странное отсутствие движения и звуков, мертвая тишина. Есть своя мода, и даже вполне себе неплохие Недели показов, появляются новые имена, да и старые совершенствуют навыки и оттачивают стиль, но в этот мирок, занятый своим муравьиным трудом, не проникают никакие влияния извне так же, как и отсюда наружу. Интерес иностранного модного сообщества переместился в сторону многонаселенного и много потребляющего Китая, причем как с точки зрения размещения производства, так и с позиций продаж. Но, если задуматься, находиться «в центре пустоты» не так уж и плохо – пространство, лишенное плюсов и минусов, есть не что иное, как стартовая площадка.