Несколько лет назад модный лейбл Esprit был самой популярной маркой в Соединенных Штатах. В течение всех 80-х годов молодые
девушки уговаривали своих мам приобрести для них элегантные спортивные костюмы от Esprit, однако к началу 90-х от былой славы
компании не осталось и следа. Ее менеджеры, обеспокоенные таким развитием событий, решили вновь выйти на американский рынок и первым
шагом в этом направлении станет открытие первого бутика Esprit в Нью-Йорке осенью 2004 года, вслед за которым откроется также первый
электронный магазин, а также пройдет грандиозная рекламная кампания.
Пока лейбл Esprit весьма успешно действует на европейском и азиатском рынке. Причем в Европе открыто более 1,300 бутиков
компании, а в Азии действует более 591 магазинов по продаже стильных спортивных вещей со знаменитой маркой. В них представлены все
основные линии компании, включая молодежную линию EDC, две женские и две мужские коллекции (`Casual` и `Collection`), детская одежда,
спортивные костюмы и аксессуары, включая парфюм, солнцезащитные очки, ювелирные украшения и обувь.
Intermoda.ru по материалам FWD
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.