Впервые в рамках презентации нового российского журнала о белье LINGERIE прошла презентация женского белья всемирно известной марки PLAYMATE.

  • 467
  • 0
  • 09 Апреля 200418:52
Марка PLAYBOY имеет широкую мировую известность, ее знаю как производителя широкого спектра товаров: от маленьких аксессуаров (брелков), до одежды и даже мотороллеров. Верхняя одежда, ювелирные изделия, кожаные аксессуары, солнечные очки, обувь, чулочно-носочные изделия, белье, текстиль для дома - вот не полный перечень товаров выпускаемых под логотипом Playboy. Игривый и ироничный образ маленькой головы кролика узнаваем и рассчитан на потребителя в возрастном диапазоне от 15 до 35 лет. Доверие к фирменному знаку в виде головы кролика основывается на высокой оценке, которую дают ему потребители.

Марка всегда позиционировалась на рынке как роскошная, эксклюзивная, почти гламурная, даже в повседневных товарах. За новинками в области нижнего белья внимательно следит молодая женская аудитория, поскольку белье необычайно веселое и вместе с тем очень сексуальное и комфортное - все это стало возможным благодаря работе огромного штата специалистов занимающихся разработкой новых моделей и подборкой тканей.

Некоторые товары марки PLAYBOY возможно купить только в бутиках, но определенные вещи, например, такие как носки, начали появляться в более массовых торговых организациях. В США марка устойчиво держит практически лидирующую позицию относительно других марок с таким же широким ассортиментом товаров. Ее годовой оборот составляет более 100 млн. долларов и вместе с тем, аналитики прогнозируют расширение целевой аудитории, планируется охватить сегмент рынка более молодого возраста.

Информация предоставлена официальным представительством PlayMate в Москве фирмой KONTATTO

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.