Саммит «Модный продукт в формате XXI века», 20 апреля

  • 5092
  • 0
  • 03 Апреля 200621:22
Приглашаем профессионалов, работающих в различных сферах индустрии моды, посетить второй саммит «Модный продукт в формате ХХI века», который будет проходить 20 апреля 2006 года в Центре международной торговли (Москва, Краснопресненская наб.,12, Конгресс-центр, подъезд №4).

Организаторы саммита: Российский союз предпринимателей текстильной и легкой промышленности, ЗАО «Текстильэкспо», ОАО «Концерн « Ростекстиль», Министерство промышленности и энергетики РФ, Федеральное Агентство по промышленности, Союз дизайнеров России.

Основная задача московского саммита:

  • рассмотрение комплекса актуальных вопросов, касающихся тенденций развития моды, производства, реализации модной продукции, с учетом факторов активно влияющих на жизненный цикл модного продукта – конъюнктура рынка, психология потребителя, анализ потребностей, инновации, технологии стимулирования сбыта;
  • получение аналитика - прогнозной информации, нового опыта, советов, комментариев по всему спектру работы на рынке индустрии моды, направленных на повышение эффективности работы;
  • ознакомиться с практическими примерами успешной работы;
  • установление полезных и деловых контактов;
  • способствование увеличению выпуска и реализации конкурентоспособной отечественной продукции;
  • поиск путей решения вопросов, тормозящих развитие отечественной индустрии моды;
  • повышение профессионального уровня и компетенции специалистов.
Участники мероприятия:

Представители органов государственной власти, руководители союзов и ассоциаций, эксперты-аналитики, топ - менеджеры производственных, торговых фирм, дизайнеры, а также ученные представляющие отраслевую и вузовскую науку, журналисты.

Информационно – аналитическая программа будет иметь тематические блоки (макро и микро тенденции моды; модный продукт класса « прет - а – порте» и « люкс» - исследования в области маркетинга, социологии, психологии, современные технологии стимулирования сбыта; инновации – фактор конкурентоспособности).

Спектр рассматриваемых вопросов:

  • тенденции и прогнозы развития моды, ассортимента;
  • обзор и прогноз динамики рыночной ситуации;
  • эффективные современные системы, стимулирующие реализацию продукции:
  • диагностика российского потребителя (экономические, психологические, социологические факторы);
  • современные инновационные технологии.
В предстоящем мероприятии выступят:
Всесоюзный Центр Изучения Общественного Мнения (ВЦИОМ) - специальное исследование по теме: « Структура восприятия модных образов российскими покупателями»;

Маркетинговое агентство « Romir monitoring» специальное исследование по теме: «Потребительские предпочтения российских потребителей»;

Маркетинговое агентство «Symbol marketing» специальное исследование по теме: «Потребительские предпочтения на московском рынке одежды»;

эксперты журнала «Sales business/продажи» д.психол.н., профессор Лебедев - Любимов, к.психол.н. Гордякова О.В. по теме: « Психологические аспекты восприятия моды и цены у групп населения с различным достатком, включая миллионеров».

Президент российской ассоциации директ – маркетинга Калащинский Михаил Юрьевич, Руководитель исследовательского направления маркетинговой компании « Capital Research Group » Николас Коро, компания «Kopengagenfur”(Дания) по теме - тренды и инновационные технологии в мехе, опыт работы в области сетевых продаж компании «Alain Manoukian»(Франция), главный редактор журнала « BTL - magazine » Ольга Спирина, обозреватель моды Наталья Козлова (1каналTV),Ольга Михайловская fashion директор журнала «In Style» и обозреватель моды газеты « Коммерсантъ», эксперт моды Елена Вышинская, обозреватель моды газеты «Известия» Лидия Шамина и другие широко известные компании, докладчики, имеющие высокую профессиональную репутацию.

Телефон/ факс 124 57 24

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.