PROfashion (75)

PROfashion - 3.2

  • 2155
  • 0
  • 02 Марта 201013:29
Сюжеты: PROfashion

Мужская мода будущей зимы – явление довольно забавное.
Наконец-то, с опозданием на полтора года, она среагировала на кризис.
Оказалось, что встречать экономическое похолодание в лосинах и прозрачной маечке со стразами как-то некомфортно.
Избыточность декора, как и избыточность феминных черт – явления эпохи изобилия.
А жесткие времена требуют жестких решений.
От растерянности перед такой перспективой дизайнеры перестали бриться (точнее, брить своих моделей, что, впрочем, почти одно и то же), изобретать наряды «на выход» и чистить обувь.
Как герои Ремарка, познавшие тяготы войны, нынешние мужчины вынуждены донашивать свой довоенный гардероб или воспользоваться отцовскими вещами, до которых как раз доросли их возмужавшие фигуры. Мешковатые пиджаки, широченные штанины, ботинки на толстом ходу, непременная сменная пара белья в саквояже, который всегда с собой – вот признаки маскулинности нашего времени.
Однако присутствующая в каждом десятилетии активная часть населения не желает обреченно ждать своего конца, равно как и конца всей европейской цивилизации.
Она интенсивно готовится к войне, что выражается не только в милитаризованном стиле одежды, но даже и в «чисто арийском» образе, впервые за последние 60 лет вышедшем на авансцену истории. Однажды все это уже происходило на наших глазах, и тогда победу одержали мужчины в мешковатых костюмах – нелепые штатские, взявшиеся за оружие. Армейцы отыграли реванш спустя 20 лет в «холодной войне». Потому и забавно смотреть на потуги моды, что вращение по спирали происходит уж слишком быстро – предыдущие луки еще не успели забыть.

Темы номера:
За стеклом. В витринах модных магазинов кризис отражается, как в экране телевизора.

Моление о дожде. Российские девелоперы бьют в бубен, чтобы на них пролился поток арендаторов.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.