PROfashion (81)

PROfashion №16, casual

  • 2305
  • 0
  • 17 Октября 201113:19
Сюжеты: PROfashion

«Познай свой хвост» - рассуждения об осенней моде Андрея Аболенкина, авторитетного аналитика модной индустрии /стр. 8-9/

«Гавайская смесь» - впечатлениями о Нью-Йоркской неделе моды делится Владимир Гридин /стр. 10-13/

«Лебединое озеро в алых тонах» - репортаж Юлии Калантаровой с показов London Fashion Week /стр. 16-19/

«Специальный проект BIG SIZE: Русский размер» - о тенденциях на рынке одежды больших размеров рассказывает Татьяна Медовникова /стр. 33-44/

«The Brandary. Искусство бренда» - о том, как прошла выставка The Brandary в Барселоне рассказывает Анна Задорожная /стр. 48-50/

«Рынок недорогой перспективы»- обзор fashion-рынка в Самаре от Романа Сидорова / стр. 51-53/

Полная flash-версия

Письмо главного редактора Юны Завельской:

Больше, чем мода

Мир стремительно растет не только по количеству едоков, но и в объемах, занимаемых уже существующим на Земле населением. И это не научная фантастика, а печальная реальность, зафиксированная британскими экспертами агентства WGSN. Конечно, не только ими, но здесь мы, в первую очередь, опираемся на опыт Туманного Альбиона по нескольким причинам: во-первых, этот номер журнала, по традиции, посвящен англо-саксонской моде, во-вторых, вся современная мода, включая sport & street сегмент, взросла на улицах Лондона или как минимум провела там свои младенческие годы, в-третьих, и это, пожалуй, самое главное, именно дотошность и практичность британских потребителей не дает мировому одежному ритейлу расслабиться и сигнализирует о необходимости перемен. Так и произошло в феврале 2011 года, когда 1200 британских женщин, опрошенных агентством Opinion Matters, заявили о своем недовольстве… размерами примерочных кабинок в магазинах сегмента high street, иначе называемых вертикальными ритейлерами. Примечательно, что дамы отнесли тесноту означенных помещений к изъянам маркетинговой политики fashion-компаний, а не к собственным недостаткам, требующим принятия экстренных диетических мер. Это и радует, и огорчает: с одной стороны, такое мнение говорит о том, что широкая масса потребителей наконец-то вышла из-под жесткого диктата глянца и подиума, с другой стороны, для производителей и продавцов одежды это означает необходимость расширения не только размеров кабинок, но и размерной линейки своих коллекций, что в перспективе ведет к изменению модных пропорций вообще. Впрочем, для России с ее кустодиевскими канонами красоты это, скорее, положительная тенденция.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.