PROfashion (76)

PROfashion №20 2009

  • 1815
  • 0
  • 19 Ноября 200918:08
Сюжеты: PROfashion

Не было бы счастья, да несчастье помогло. Пугающе точно в применении к текущей ситуации на российском рынке моды. Как и ожидалось, кризис заставил многих претендентов на гордое звание дизайнера пересмотреть свои цели и задачи в жизни. И если креатив не вырывается из подсознания помимо воли самого творца, пожалуй, сейчас, действительно, самое время заняться профориентацией. Поэтому обе недели российской моды в этом сезоне не досчитались изрядного количества заядлых участников – одни вовсе растворились в потоке бытия, другие выбрали иной формат представления коллекций. Правда, многие хедлайнеры были вынуждены изменить традиционному подиуму вовсе не по причине творческого кризиса, а из-за банального отсутствия средств на подготовку показа – деньги, как известно, отнюдь не закономерно достаются достойным. Но, к счастью, у этого процесса есть и другая сторона. Поскольку у основной массы потребителей модного продукта тоже несколько изменилось финансовое положение, многие магазины и бутики стали гораздо лояльнее относиться к коллекциям отечественного производства, чего вряд ли от них можно было ожидать в иных обстоятельствах. Правда, дизайнерам, в основном, предлагается самим нести ответственность за результаты продаж – иными словами, вещи принимаются от них только на реализацию, но все-таки это уже сдвиг в сознании российских байеров, некоторые из коих (все больше в провинции) даже берут на себя смелость осуществлять закупки у своих соотечественников по предзаказу. Вот так, без помпы и громких слов, наша индустрия моды совершила свой главный прорыв в необъявленной гражданской войне с бизнесом.

Читайте журнал PROfashion уже сейчас во флэш-версии

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.