PROfashion (75)

PROfashion №9

  • 1902
  • 0
  • 01 Июня 201116:13
Сюжеты: PROfashion

«Ветеранский миллиард» - ведущий постоянной колонки PROfashion «Мнение» Андрей Аболенкин рассказывает о компании Пьера Кардена. Стр. 8-9

«Бал дебьютантов» - Обзор Юны Завельской Lima Fashion Week и выставки Peru Moda, коллекции сезона осень-зима 2011. Стр. 10-11

«Ломка стереотипов» - Мария Капустина о том, что стамбульская мода перешла рубикон балканской глокализации. Стр. 14-15

«Зона риска» - Директор компании NAI Becar Давид Годшо рассказывает об экономических рисках западных инвесторов при реализации проектов на территории России. Стр. 20

«Купи себе немного бренда» - Татьяна Медовникова беседует с организатором и идеологом ежегодной выставки Buybrand Екатериной Сойак об особенностях этого выставочного проекта.

Франчайзинговые предложения и пакеты компаний одежды. Стр. 3-24

«У России собственная гордость» - Руководитель консалтинговых проектов развития франчайзинга Fashion Consulting Group Наталья Чиченова о правилах выстраивания взаимоотношений франчайзеров и франчайзи. Стр. 21-23

«Как успеть повсюду» - Специальный корреспондент из Парижа Анна Волохова беседует с президентом французской компании COMPLEX Group об особенностях построения взаимовыгодных отношений с партнерами в России. Стр. 24-25

«Классовая борьба» - Фатима Гатиева о товарах премиум-класса. Стр. 28-29 «Конкурентоспособный шопинг» - Роман Сидоров рассказывает о том, как Нижний Новгород стал раем для шопоголиков. Стр. 32-33

Полная flash-версия номера

Письмо редактора

Трудности перевода

Российский рынок, как и другие страны блока БРИК, по-прежнему привлекает производителей Старого света динамикой своего развития, относительной ненасыщенностью, высокой мотивированностью потребителей и, конечно, размерами, которые хотя и уступают Китаю, но вкупе с остальными факторами придают ему немалую привлекательность. Однако бурное развитие всей четверки привело к тому, что на фоне старых проверенных связей возникают и новые, причем перекрестные: в Россию все чаще устремляются производители одежды и обуви из Бразилии, Аргентины, Перу и других экзотических стран, предлагающие, впрочем, вполне подходящую нам по качеству и климатическим параметрам одежду. Да и отечественные бренды заглядываются через океан в поисках более дешевых мест для размещения производства и адекватного соотношения цена-качество. И вот как раз на этом этапе вступает в действие третья сторона – торговое представительство, призванное осуществлять изыскания на новых территориях, брать на себя все трудности налаживания взаимоотношений и понимания туземного населения. Для этого люди, работающие в таких организациях-посредниках, должны быть чуть-чуть волшебниками: знать несколько языков, владеть азами психологии, да еще и быть экспертами в той конкретной области, в данном случае в моде, за кросс-контакты которой они отвечают. При наличии интернета и авиасообщений задача сегодня значительно упрощается, но даже в эпоху глобализации нарождение такого сверхчеловека будущего остается по-прежнему под вопросом – данный номер тому свидетельство.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.