ALDO (26)

Рекламная кампания ALDO сезона весна-лето 2016

  • 1437
  • 0
  • 02 Февраля 201614:39

В продолжение рекламной кампании, направленной на раскрытие индивидуальности и собственного неповторимого стиля, ALDO отдает дань уважения тем, кто умеет находить вдохновение всегда, везде и во всем

В рамках международной рекламной кампании сезона весна-лето 2016 ALDO, мировой лидер в сфере модной обуви и аксессуаров, дает волю фантазии и простор для воображения посредством уникальных источников творческого вдохновения. В съемках принимали участие самые разные люди, благодаря которым ALDO демонстрирует актуальные сезонные тенденции и то, что служит источником вдохновения для каждой модели.

Рекламная кампания представлена в виде диптиха – двух расположенных рядом изображений, взаимно дополняющих друг друга визуально и концептуально. С одной стороны, это предметная фотография, снятая Белом Борсоди (Bela Borsodi). Она служит абстрактной иллюстрацией источника вдохновения ALDO. С другой стороны, это портрет работы фотографа Маттео Монтанари (Matteo Montanari), на котором запечатлены интересные персонажи, чьи образы проникают в самое сердце и наполняют его вдохновением. Каждый портрет и сопутствующая предметная фотография максимально точно рассказывают о человеке, которого представляют. Вместе они сливаются в единое целое, рассказывая о самых разнообразных источниках вдохновения – от абстрактных до реальных – и создавая основу для восприятия модных тенденций ALDO сезона весна-лето 2016.

Лица кампании были выбраны с учетом их уникального собственного стиля и творческого самовыражения, по которым можно получить представление о вкусах, увлечениях и образе жизни: Марисса Серафин (Marissa Seraphin), дизайнер ювелирных изделий из Парижа; Сюзанна Лигури (Susannah Liguori), студентка художественной академии и модель, проживающая в Нью-Йорке; Лаура Хэрриер (Laura Harrier), восходящая кинозвезда и одна из героинь сериала «Нормы поведения» (“Code of Conduct”) производства телеканала HBO; Келси Солес (Kelsey Soles), тусовщица и модель родом из Лондона. Все они демонстрируют собственный стиль и эстетику. Нью-йоркский fashion-блогер Сильвиу Толу (Silviu Tolu), модель и участник лондонского видео-арт коллектива Гарри Узока (Harry Uzoka), а также художник и модель Кеисуке Асано (Keisuke Asano), живущий в Лондоне и Токио, представляют мужскую составляющую, придавая кампании Aldo дополнительный контекст и творческую окраску.

«Рекламная кампания „Вдохновение повсюду“ призвана вдохновить наших покупателей и подтолкнуть их к самовыражению посредством моды, оставаясь верными своему неповторимому чувству стиля. В этом сезоне мы хотели продолжить диалог, который мы начали с нашими вдохновляющими и невероятно стильными клиентами в рамках кампании ALDO сезона осень-зима 2015. В рекламной кампании сезона весна-лето 2016 мы в несколько игривой форме попытались расширить границы воображения с целью вызвать интерес к бренду и тому посланию, которое мы стараемся донести до потребителя. Новые лица и образы, представленные в кампании, идеально для этого подходят. Наша цель – говорить с клиентами ALDO в максимально искреннем и подобающем ключе», - поделился Эрвин Хинтереггер (Erwin Hinteregger), Директор по маркетингу ALDO. «Мы надеемся, что эта кампания, которая будет размещена в печатных и он-лайн СМИ, в социальных медиа, а также в виде наружной рекламы, вдохновит наших покупателей по всему миру и станет отражением их собственного неповторимого стиля».

О КОМПАНИИ ALDO

ALDO Group была основана в 1972 году. Сейчас ALDO Group – один из ведущих мировых ритейлеров модной обуви и аксессуаров. Сеть компании охватывает более 2000 магазинов на территории 98 стран мира. ALDO — флагманский бренд компании, создающий модные коллекции для покупателей с разным достатком, делая сезонные тренды и роскошь высокой моды доступными каждому.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.