Volvo Fashion Week in Moscow (605)

SHAPOVALOVA на VFW: Героями не рождаются, ими становятся

  • 4812
  • 0
  • 27 Марта 201016:08

25 марта на Volvo-Неделе моды в Москве дизайнер Антонина Шаповалова представила новую коллекцию pret-a-porter "ПОБЕДА №22". Единственная, судя по всему, из дизайнеров этой недели моды, знающая тренды сезона осень-зима 2010\11, своей новой коллекции Антонина Шаповалова модифицирует стиль military, добавляет ему национальный колорит и романтическую составляющую, вдохновляясь силой воли настоящих героев, советской военной формой и душевной искренностью, казалось бы, утерянной в наши дни.

Главная тема новой коллекции Антонины Шаповаловой стала Победа как символ устремленности в будущее. "Мне очень важно сохранить грань: показать не войну, а ПОБЕДУ! Победу как подвиг, победу как преодоление себя, победу как стремление к совершенству и развитию", – говорит Антонина Шаповалова.

Крепдешиновые платья, замшевые боди, шерстяные платки нарочито грубой вязки, морские кители. Акцент сделан на линию плеча за счет многочисленных декоративных элементов: цепей, металлических шипов, пайеток, грубых кантов, геометрических фигур, черненого "грязного" золота.

Традиционно в коллекции использованы оригинальные принты: на этот раз в качестве основного мотива была выбрана победная символика.

Тенденция сезона - платья с пристяжным воротом, который хорош настолько, что может быть надет на что угодно, например, на одну из знаменитых футболок от Шаповаловой, которые успели стать незаменимой частью гардероба модников.

Коллекция отразила все направления милитари, которые достойны занять места в наших шкафах: боди, которые можно сочетать с чем угодно, являются самостоятельными предметами одежды, цельными, скроенными по образцу кителей и мундиров, украшены символическими орденами, эполетами в стиле рок (какие помещают на коктейльные платья в этом сезоне многие зарубежные дизайнеры); длинные платья со шлейфами в духе Алексиса Мабия для QUELLE (is love!), только из более женственных материалов с мягким блеском - и в роскошном контрастном сочетании с пиджаками-кителями, словно снятыми только что с плеча мужчины-Победителя.

Понравилось и то, что Антонина вспомнила про классические образы женщин времен Великой Отечественной, и шали, которые так любили тогда, классические, серые - вот одна из них на военной форме, вот другая - на девушке в белом платье с главными цветами Победы гвоздиками. Цветочный принт на платьях в этом году тоже тренд!

Впечатлили также несколько моделей в цветах огня, крови и пепла: легкие шелковые блузки, комбинезоны и брюки с клешами-шлейфами, которые буквально клубились в ногах моделей, то как рыжая дорожная пыль ("Эх, дороги, пыль да туман..."), то как пепел, то как Вечный Огонь - посмотрите видео, это же просто поэзия моды, метафора, вы увидите, как в ногах модели фактически пылает пламя!

Мужская коллекция включает и совсем милитари-силуэты, и более казуальные варианты, в том числе с мехом, актуальные для российской зимы. Сложный крой, сочетание разных цветов и фактур в рамках "военной" палитры заставляют уважать дизайнера, проделавшую столь тонкую в стилевом плане работу, нигде не перейдя грань умеренности и вкуса. Футболки с победными принтами тоже радуют.

Отдельных слов заслуживает обувь. Мужские замшевые ботинки выглядят основательными, прочными и износостойкими, как знаменитые "Мартинсы". Женская обувь на нарочито грубой платформе, неожиданных двойных каблуках в сочетании с трикотажными гетрами (и только так, как одно целое) - восхитительная, сексуальная и стильная находка.

Хочу также отметить макияж и визуальные спецэффекты - вместо унылых стилистов салона МОНЭ, создававших скучные образы моделям для большинства коллекций, на "Победу" работали гримеры из киностудии. Результат: четкий, фотографически удобный подиумный мейк, как и должно быть, и символы платы за победу - царапины, неглубокие раны и ссадины. Как тут не вспомнить недавнюю премьеру "Мы из будущего-2".

Саундтреком "победного" дефиле стал впечатляющий авторский микс дизайнера с использованием римейков оригинальных композиций 40-50-х годов - знакомые военные мелодии привели зал в восторг (меня тоже!).

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.

Соня
кроме  "какая жуть" никаких ассоциаций... все за идею?)
и Шаповалова ошиблась чуть-чуть с временем года , кажется. Или мужчины будут согревать женщин своими телогрейками ...
Разумеется, эта коллекция - на вкус и цвет, но вы смотрите не на луки полностью, а на предметы одежды, ведь носить их будут все в своих собственных сочетаниях.
Что до сезонности... с одной стороны, она хотя бы мужчин одела тепло, в отличие от большинства других дизайнеров Недели. С другой, разве зимой нам нужна только верхняя одежда? А остальная уже не нужна? :)
Коллекция по-настоящему интересная и актуальная, кроме того, это огромный шаг вперед для самого дизайнера. Если предыдущие творения были больше похожи на метод проб и ошибок, то новая коллекция Антонины действительно достойна аплодисментов.