Первый показ Volvo Fashion Week был объявлен совместным, но по факту открыл Неделю показ итальянского модного дома Stefano Ricci. Преподнести мужские костюмы, пальто и фраки с цилиндрами зрителю так, чтобы он сидел с открытым ртом - когда еще это увидишь? Харизматичные итальянские мужчины покорили российскую публику!
Именно мужчины - юношей среди участников были единицы. Культовые типажи итальянского кинематографа словно сошли с экрана: от седовласых красавцев зрелого возраста до усатых загорелых сицилийцев с непременной сигарой в зубах. Главную задачу модели - продать одежду - они выполняли с легкостью.
Хотя продать ее несложно было бы и на вешалках: подбор тканей классических костюмов порадует самого требовательного покупателя; фраки с широкими фалдами со складками готовы стать практически повседневной одеждой, а меховые воротники пальто напоминают о веке 19-м и превращают достаточно классическую и консервативную верхнюю одежду в модную вещь.
Очень красивой частью дефиле был выход конструкторов-модельеров Модного Дома, которые как бы встречались с клиентами на примерке, подгоняя под них пиджаки.
Вообще весь показ был окутан атмосферой аристократизма и элегантности, которая присуща именно итальянцам, за что русские, всегда тонко чувствовавшие настроение и красоту, их и любят. Итальянцы отвечают им взаимностью - на толстовках спортивной части коллекции вокруг логотипа Stefano Ricci были написаны два слова: Italia и Russia.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.