Volvo Fashion Week in Moscow (605)

Teplitsksya Design на Неделе Моды в Москве

  • 3710
  • 0
  • 01 Апреля 200911:12
Табль-д'от с десертом из хурмы.

Новейшей коллекцией готовой одежды сезона осень-зима 2009/2010 дизайнер Елена Теплицкая приводит в гармонию прошлые ожидания больших перемен с гарантированным завтра. Креативные находки дизайнера как нельзя более точно и чётко отражают мировые экономические тенденции. Концептуальное решение и исполнение коллекции с успехом развенчивает обманчивые иллюзии дня вчерашнего, проявляя дремавшую будущность, утрируя и обыгрывая её. Да так, что самопредставление тех, кто зарабатывал деньги без сверхзадачи в голове будет разоблачено и упразднено - они будут убирать чужую грязь. Те же, кто мыслил для себя высокие цели и яркую картинку с абрисом, который каллиграфически выведен чтобы видела вся Вселенная - тот будет обласкан жизнью, вполне весел и любим.

Мода от Елены Теплицкой сегодня - это воплощённое желание далеко не всякой девушки и парня сливаться, делиться собой. Много давать, прицельно и целенаправленно транслировать, так постулируя свой карьерный, социально-статусный вектор. Вектор, таящий в себе потентный скаляр, и действующий как фрактальная матрица сочности, согласия и диалога. Заставляющий тех, кто рядом, кушать с рук, ласкаться, соглашаться на прогулку под звездами без ID в кармане. Сливаться, когда весело и сладко так, что вся Вселенная становится причастна. Когда пространство многомерно, а цвета пылают глубиной не потому, что кто-то раболепствует перед конопляной биохимией, а оттого, что свет уже не поглощается, не преломляется, а вечно источается и нисходит. И не беда, если кому-то это покажется пиром во время чумы - младшие клерки не есть референтная группа.

Девушкам Елена прививает новое понимание длины всего и глубины вырезов. Отныне воротники, проймы и манжеты - да и декоративные швы как класс - они начинаются и оканчиваются в самых логически неподходящих для этого местах. И это вовсе не революционное переосмысление дизайнером топографии женской фигуры, дань кризисной марже готового платья. На поверку, то есть, на примерку, это оказывается правильной историей про ноги не из ушей, а ножки, уходящие в бесконечность. Если что-то обрезано, забрано, или напротив обмётано в самом неожиданном месте, то только лишь для того, чтобы пространственно уравновесить контур тела и личный диапазон приемлемости с бесконечностью времени и неограниченными потребностями. Да, и что немаловажно: все привычно стратегические формы подчёркнуты быть пышными чтобы обещая плодоносив, гарантировать завтра без «синдрома утра» тому, что захочет в них утонуть. Именно так геометрически сработанная барышня Серебряного века от Елены Теплицкой транслирует свои индустриальные и плодовые цвета сквозь роящиеся биотоки большого города. Где в пятничный вечер хочется бросить бумаги с цифрами, а ковролин офиса променять на джазовую танцплощадку подпольной вечеринки на крыше с джакузи на 50 человек.

Мужскую половину коллекции марка Teplitskaya Design решила в тонком пропорциональном миксе из благодушественного идеализма и экологичного консьюмеризма. И здесь дизайнер почтительно взывает к поэтам Серебряного века, ко всей их вольнолюбивой риторике, которая так привилась в России в эпоху разочарования в материальном. Всем видом мужчина от Teplitsksya Design отказывается от мелкобуржуазного понимания правильной анатомии себя. Мужской гардероб освобождён от рамок статусности и канонов самцовской состоятельности, бытующей в среде финансовых джунглей. Но ухарская игривость обыграна Еленой весьма недвусмысленно: по силуэту, посадке и цвету. Понятно, что как влитые эти вещи будет сидеть лишь на мужчине, который привёл свой дух в соответствие со своим телом, а от драгметаллов отказался именно как юродствующий миллионер. И не мудрено: судачить о нематериальном особенно прилично франтам, что состоялись по всем фронтам. В достаточной степени, чтобы предать анафеме шредеры и кофе-машины на 2 часа раньше конца рабочего дня, чтобы махнуть с друзьями на вечеринку в пентхаусе за оранжевыми стёклами.

Ожидания правильной тусовки зовущего сити и прогностику дня завтрашнего Елена Теплицкая базирует на отчётливо знаемом и привычном механизме, столь живуче используемом в архитектуре -исконной для дизайнера. Имиджевый принцип определения того, кто и как должен облекаться в форму, как контурировать, как выглядеть и сколько потому стоить, прост: деление как способ преумножения. Этот древний и абсолютный принцип, исконно проистекающий из космологической аксиоматики, дизайнер Елена Теплицкая использует каждый день в своих коммерческих архитектурных проектах. Так и именно так она решает проблемы ограниченного пространства и ограниченности ресурсов. Без особой нравоучительной цели и уж кончено в полной свободе от крамольного протеста. В сущности лишь с тем, чтобы гости вечеринки в сумерках и развеявшемся смоге могли нимало не стесняя себя хрумкать хурмой за табль д'отом и по-детски курочить устричные блюда на празднике жизни. Места на котором хватит всем, кому хватит любви и хурмы.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.