Автор

Продажи всех марок Analpa в Полтаве составили 96%

  • 744
  • 0
  • 03 Декабря 201216:00

Лидером по объему продаж на украинском рынке для всех марок корпорации Analpa стала Полтава. В этом городе с населением 300 тыс. человек объем сезонных продаж составил 96%. Феноменальный результат сопровождается отличными отзывами покупателей. Такой успех складывается из нескольких факторов. Первый фактор успеха - разнообразная и тщательно проработанная коллекция у всех марок, отвечающая всем требованиям потребителей. В сезоне «Осень 2012» хитами продаж в Полтаве стали короткие резиновые сапоги с рептильными и анималистичными принтами и сапоги с фирменным гербовым знаком KEDDO. Второй фактор успеха – это правильный партнер. Стратегическим партнером Analpa в Полтаве стал Геннадий Бугаевский. Предприниматель с 18-тилетним опытом в обувном бизнесе сейчас управляет обувными магазинами в Полтаве, большинство из которых расположено в самом центре города. В ближайшее время он планирует расширение сети. Магазины Eurotop, «Черевички», обувной отдел в ЦУМе и все остальные магазины Геннадия Бугаевского отличаются лаконичностью, грамотным подходом к мерчандайзингу и оформлению витрин.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.